кофе

Леша

Квартирант
#3
я смотрел в дом кофеварки melitta по магазинам, как по мне они более долговечны и просты в использовании
 

Odincov

Квартирант
#4
Я не любитель кофе, только после развлечений с девочками могу выпить чашечку кофе под сигарету, это расслабляет что ли,не знаю зачем я это делаю, но уже привычка такая выработалась.
 

SkokovValeriy

Новенький
#8
для меня кофе это неотъемлемая часть моей жизни ,кофемашины у меня нет ,больше люблю заваривать в турке
 

Rina

Квартирант
#10
Думаю, самое правильное решение, это посоветоваться со специалистом (например, в некоторых кофейнях Киева не только кофе делают, но и продают подобную технику)
 

Gleb

Инвестор
#11
У меня кофе по утрам тоже уже в привычку вошло. А неделю назад кофеварка сломалась, пришлось отдавать ее в ремонт в Хорошо, что работники быстро ее починили, буквально за пару дней, и доставили домой. Потому что без кофе вообще жизнь не та, и рабочий день не продуктивный.
 
#13
Хорошие и качественные кофемашины делают всего несколько специализированных фирм (Делонги и Саеко) это пожалуй лидеры, можете прочитать какая кофемашина лучше и что они могут и для себя определится какая Вам подходит. Цена на данные кофеварки правда кусается, но зато качество..
 
Последнее редактирование:

Aselya

Инвестор
#14
У меня кофе по утрам тоже уже в привычку вошло. А неделю назад кофеварка сломалась, пришлось отдавать ее в ремонт в Хорошо, что работники быстро ее починили, буквально за пару дней, и доставили домой. Потому что без кофе вообще жизнь не та, и рабочий день не продуктивный.