На сколько хватит автомобильного инвертора?

Подскажите пожалуйста, я совсем не разбираюсь в этой теме, но хочу понять, насколько реально хватит автомобильного инвертора если подключить к нему разные устройства, например ноутбук, светильник и иногда чайник, то есть хочу использовать его не только в машине но и на даче при отключении света, а информации слишком много и сложно понять что правда, а что реклама, может кто-то поделится своим опытом, сколько реально времени он тянет на одном аккумуляторе?

У меня был похожий вопрос когда я впервые купила себе инвертор для поездок на природу, скажу сразу все зависит от мощности самого инвертора и емкости аккумулятора, если взять простой вариант на 300-500 Вт то его хватает только на зарядку телефона и ноутбука на несколько часов, а вот чайник или холодильник быстро высадят аккумулятор, у меня при емкости АКБ 60 А·ч инвертор держал освещение и телевизор где-то часа три без проблем, а потом напряжение начало сильно проседать.

То есть я правильно понимаю, что если взять инвертор помощнее, то все равно упирается в аккумулятор и долго он работать не сможет? Просто я думал что если купить дорогой вариант с чистым синусом и большой пиковой мощностью, то он сможет держать нагрузку дольше, а получается что все равно ограничение идет по батарее, и даже если инвертор сам мощный, то чайник или насос он потянет только очень короткое время, верно?

То есть я правильно понимаю, что если взять инвертор помощнее, то все равно упирается в аккумулятор и долго он работать не сможет? Просто я думал что если купить дорогой вариант с чистым синусом и большой пиковой мощностью, то он сможет держать нагрузку дольше, а получается что все равно ограничение идет по батарее, и даже если инвертор сам мощный, то чайник или насос он потянет только очень короткое время, верно?