А кто-то может высказать своё мнение на счёт айфонов? Я ими никогда не пользовался, но что-то слишком уж часто их вижу. Просто если он стоит своих денег, то я бы взял, а то давно пора менять телефон.
Я вот тоже начал замечать что у многих айфоны, правда не знаю какие версии потому что в них не разбираюсь. Мне как-то моего самсунга хватает. Сходите в магазин и там попробуй поклацать.
А мне как-то не нравятся самснуги, потому что как раз таки его и хочу поменять на что-то новое. Был я уже в магазинах, там разгребли все айфоны и остались только совсем старые модели.
Та и как-то не удивительно что многие начали покупать себе айфоны, потому что телефоны и правда хорошие. Я и сам с недавних пор стал его владельцем. Покупал на этом сайте iPhone 14 Pro Max https://comfy.ua/smartfon/brand__apple__seriya_smartphone__apple-iphone-14-pro-max/ Меня подкупил его внешний вид и высокая производительность. А то для работы это весьма важно мне. Работает шустро, каких-то лагов не было и IOS куда удобнее в использовании чем андроид. На сайте они есть в наличии, так что можете там попробовать заказать.
А кто-то может высказать своё мнение на счёт айфонов? Я ими никогда не пользовался, но что-то слишком уж часто их вижу. Просто если он стоит своих денег, то я бы взял, а то давно пора менять телефон.
Я вот тоже начал замечать что у многих айфоны, правда не знаю какие версии потому что в них не разбираюсь. Мне как-то моего самсунга хватает. Сходите в магазин и там попробуй поклацать.
Із самими серіями айфонів дуже легко розібратись. Повірте, там набагато усе просіше аніж у самсунгів чи в інших брендах. І зовсім не обов'язково купувати саму нову модель. Перевагу можна надати навіть б/у варіанту на пркладі осб цього https://icoola.ua/apple-iphone/apple-iphone-xs-64gb-gold/ . Функціонал пречудовий, об'єму пам'яті у розмірі 64 ГБ вам точно вистачить. Реально крутий телефон і він мені дуже подобається