Выбор виски

#1
Я новичек в алкоголе и хочу выбрать что-то действительно особенное из виски для предстоящего мероприятия. Не могли бы вы подсказать, какие марки виски стоит рассмотреть? Хочется чего-то уникального и необычного, но при этом чтобы это не ударило слишком сильно по карману. Интересуюсь вариантами как для себя, так и на подарок.
 
#2
Смотря что ты ищешь - мягкость вкуса, дымность, сладость или что-то экзотическое? Для начала рекомендую ориентироваться на классические сорта из Шотландии или Ирландии, например, Glenfiddich или Jameson. Они предлагают отличное соотношение цена/качество и позволят тебе понять, к какому типу виски ты склоняешься. После можешь экспериментировать с американскими бурбонами или ржаными виски, чтобы расширить свои горизонты.
 
#3
Да, я действительно ищу что-то с балансом между мягкостью и уникальными нотами. Glenfiddich и Jameson, как я понимаю, довольно популярны и должны быть хорошим стартом. Есть ли еще какие-нибудь менее известные бренды, на которые стоит обратить внимание? Интересует прежде всего необычный вкусовой профиль.
 
#4
Я новичек в алкоголе и хочу выбрать что-то действительно особенное из виски для предстоящего мероприятия. Не могли бы вы подсказать, какие марки виски стоит рассмотреть? Хочется чего-то уникального и необычного, но при этом чтобы это не ударило слишком сильно по карману. Интересуюсь вариантами как для себя, так и на подарок.
Если ищешь что-то особенное, то советую заглянуть в интернет-магазин "Alcomag". Они имеют широкий ассортимент виски https://alcomag.ua/krepkie-napitki/viski/ на любой вкус и кошелек, от классических до экзотических вариантов. Лично я предпочитаю что-то с богатым ароматом и сложным вкусом, например, японские виски типа Yamazaki или Hakushu.